Ярко, жарко и прозрачно? Это не стеклянные стены офиса в солнечный день, и даже не окна квартиры, выходящие на солнечную сторону, это вы сидите в собственной машине без тонировки. Скорее всего, только вы и остались без нее, ведь тонировка стекол автомобиля – это мода, захватившая не только Москву, но и регионы. Едва ли на дороге столицы встретишь хороший автомобиль, стекла которого светлы и прозрачны, как витрина магазина.

Разрешить нельзя запретить

Одной из причин не тонировать стекла является неравнодушие сотрудников ГАИ. Они как только видят авто с затемненными стеклами, сразу поднимают жезл. Не любят тюнинг, наверное. А вообще никто не может запретить вам совершать данную процедуру, а тем более штрафовать за нее, если светопропускаемость стекол составляет не менее 75%, а что касается боковых, то и вовсе – 70%. Поэтому не бойтесь косых взглядов, а с тонированными стеклами тем более.

Кстати, о светопропускаемости. Позаботьтесь о ней заранее. Здесь работает такое правило: чем меньше ее коэффициент, тем темнее стекла. В тюнинг-ателье, в которое вы обратитесь за тюнингом, вас обязательно должны проконсультировать.

Должны вам также рассказать и о видах тонировки:

  • Тонирование напылением. Если признаться честно, то данный вид уже устарел и он не совсем качественный, зато цена радует. Напыление быстро поцарапается, а если вы самостоятельно захотите его удалить, оно не подастся. Парадокс.
  • Пленка. Ну, здесь-то уже лучше дело обстоит! Пленка популярна как никогда. Самоклеющуюся пленку наносят на стекла изнутри. Она не подвержена воздействию высокой либо низкой температуре, не реагирует на ее перепады. И что немаловажно, она делает стекла прочнее.
  • Электронная тонировка стекол. Самый новый и дорогостоящий вид. Мало, кто сможет осуществить ее правильно. Это самая «умная» тонировка, поскольку позволяет интеллектуально регулировать светопропускаемость. Так же, как и остальные виды, она не запрещена, но не забывайте про 75%!

Правила большого города

Вообще в больших городах свои правила. Именно в мегаполисах, как ни странно, люди чаще всего прячутся от взглядов, но при этом хотят выделиться. Где, как не в собственном авто, можно это сделать?

Мода на тонировку стекол автомобиля появилась одновременно с осознанием человека того, что он должен жить красиво и комфортно. Жители Москвы знают, каково это стоять в пробке и чувствовать на себе посторонние взгляды. Или везти шикарный букет для девушки и видеть, как он вянет на глазах из-за жгучего солнца. В конце концов, замечать, как цвет салона в конце лета поблек и стал уже не тем. Все это отрицательные эмоции и материальные затраты.

Иметь собственное транспортное средство – это уже не роскошь, а необходимость. Иметь авто с тонированными стеклами – это еще большая необходимость, это забота о своей любимой машинке, это экономия на обивке салона, это моральный комфорт.