полировка кузова автоВ Испании водители практически не используют «поворотники». Едете вы на своей новенькой Ауди…или нет, на новеньком Сеате (ведь действия же в Испании разворачиваются), как вдруг слева появляется Инкогнито, нагло вас подрезает и скрывается в общем потоке… При этом он искренне считает, что ничего не нарушил. А вот на Бали все еще проще – кто больше, тот и прав! Купили маленькую машинку – посторонитесь! Не успели «отскочить» в сторону – получите царапину на кузове в лучшем случае и, как говорится, распишитесь. Так к чему это мы… А к тому, что в России это все тоже работает. Мегаполис с его потоком транспорта, спешкой и водителями «с сорокалетним стажем вождения» — это громадная система, бороться против которой вы не сможете. Получается, в какой бы стране вы не жили, полировка кузова автомобиля вам понадобится, как ни крути.

Берегись автомобиля

Не банальности ради стоит в очередной раз вспомнить про качество наших дорог, на которых еще ко всему прочему балом правят самые нетерпеливые и бескомпромиссные. Ни в коем случае это не камень в чей-то огород, а всего лишь констатация факта. Российские дороги опасны всегда, особенно зимой. Или записывайтесь на курсы экстремального вождения, или в наше тюнинг-ателье. Третьего просто не дано.

Итак, мы получаем следующую картину:

  • Неаккуратные водители;
  • Низкое качество дорог;
  • Солнцепек и пыль летом, грязь и реагенты зимой.

Вот те внешние факторы, которых не избежать. Ну как уберечь свою «ласточку»? Независимо от стажа и аккуратности вашего вождения, ТС придется полировать. Полировка кузова авто, фар, стекол, пластики – это жизненная необходимость, ели вы любите свое транспортное средство.

Контраварийное управление – тоже выход: правильный разгон, экстренное торможение, безопасное маневрирование… Правда, оно вам не пригодится в городе, где вы ежедневно простаиваете в двух-трех-четырехчасовых пробках, а в это время все трутся об ваше идеальное лакокрасочное покрытие.

Полировка рулит!

Вы любите свою машину, но ее нужно продать… или нет: вы ее любите, но в ее лакокрасочное покрытие больше не отражается джип, стоящий напротив. Или она уже и не новая совсем… Кстати, в первом случае она теряет в цене, во втором вы теряете в самооценке, а в третьем она снова теряет в цене. Чтобы вернуть ей былой блеск и лоск, нужно ее отполировать. Лучше это сделать у нас в максимально комфортных условиях и без потерь, в худшем вы можете сделать это сами.

После неудачной параллельной парковки, дождя с градом или долгой эксплуатации нужна будет восстановительная полировка, когда лакокрасочному покрытию вернут былую красоту. Если все не так плохо, то можно ограничиться мягкой полировкой, ну а самый действенный метод – это защитная полировка, когда все выполняется даже без применения полировальных машинок – ручная обработка кузова и, при вашем желании, ручная полировка фар, лобового стекла, пластика.

Укрупненно авто полируется в два этапа:

  • Обрабатывается абразивным составом, а затем используется круг для грубой полировки;
  • Обработка безабразивным составом и кругом для тонкой полировки.

Инструмент, как видите, нужен, и навыки в этом деле тоже. Актуальна также и полировка кузова автомобиля после покраски. В данном случае все немного проще – нужно пройтись безабразивным составом.

Вот так выглядит данная процедура в теории в упрощенном виде. На самом деле там еще немало тонкостей: полируемые поверхности смачиваются водой, необходим определенный нажим машинки, между этапами обработки абразивным составом нужно мыть машину и т.д. Учитывайте, что работа долгая – часов восемь-девять, если будете делать все сами.

Вообще полировка – это такая же необходимость для машины, как поход к врачу для человека. Вы же не станете экономить на здоровье и внешнем виде. Вот и на том, что приручили, тоже не стоит. Да и причем здесь экономия, если стоимость полировки автомобиля у нас итак невысокая. Чтобы чувствовать себя счастливым за рулем машины нужно так мало – уметь ею управлять, получать от этого удовольствие, и регулярно ее полировать.

Наши работы