Автомобильные технологии развиваются столь стремительно, как мчащийся по гладкому шоссе Bugatti. Сначала появляется идея, потом смельчак-экспериментатор воплощает ее в жизнь — и вот она уже верой-правдой служит на благо вашего авто.

То, что было изобретено в 60-х годах прошло века, сегодня пользуется огромной популярностью среди автомобилистов. И не удивительно — покраска дисков порошковой краской настолько опережает «жидкий» аналог, что не остается сомнений, какой вариант выбрать. Впрочем, оцените преимущества сами!

Коротко о главном

Суть процесса можно изложить в четырех словах — подготовка, нанесение, полимеризация, охлаждение.

Первый этап — самый трудоемкий. Именно от того, насколько тщательной будет очистка, зависит конечный результат. Пескоструйной машиной с детали снимаются загрязнения, остатки лакокрасочного покрытия. Кроме того, песчинки полируют поверхность, делают ее гладкой — так и просится, чтоб ее окрасили!

Второй этап — самый занимательный! Идеально ровным слоем распределяется материал, каждая крошечная частица занимает свое место.

Третий этап — самый «горячий». Деталь отправляют в специальную печь, где порошок расплавляется и превращается в тонкий слой сверкающей брони. Вся соль в том, чтобы поддерживать определенный уровень температуры и прогревать диск равномерно.

Четвертый этап — самый простой. Изделию надо «отдохнуть» и остыть, чтобы краска надежно закрепилась.

А в чем же цимес?

Главный козырь этого способа покраски — максимальная автоматизация. Это важно, ведь снижается влияние «человеческого фактора», сводится до минимума вероятность брака. Есть и другие бонусы:

  • Сбережение времени — не надо ничего смешивать-растворять, не требуется сушка;
  • Экономия ресурсов и снижение стоимости — не нужны растворители, кроме того, материал наносится в один слой;
  • Меньшие затраты на персонал — опять же, цена процедуры ниже;
  • Долговечность — слой получается плотным и крепким (при жидкой окраске он пористый из-за растворителя);
  • Шикарный внешний вид — детали блестят, как новенькие!

Единственный недостаток процедуры — самостоятельно ее не сделаешь. Во-первых, нерентабельно покупать оборудование, во-вторых, требуется уйма времени на обучение. Поэтому смело доверяйте авто хорошему салону!

И последний вопрос — а зачем вообще обрабатывать диски? Действительно, ведь машина может ездить и без этих затрат. Но ведь именно на колеса, сверкающие, резво вращающиеся мы смотрим в первую очередь. И диски могут стать дополнительным украшением железного коня, поднять статус машины. Плюс это дополнительная защита от коррозии, мелких повреждений!

Ваше авто — это словно отражение в зеркале. Вряд ли вы хотите видеть там нечто грустное и потускневшее. Придайте жизни больше блеска, больше красок, больше шика! Счастливого пути!